четвер, 15 липня 2010 р.

В этом блоге я хочу рассказать все, что знаю о грузинских горных собаках.


Все, что мне удалось узнать об этой редкой и благородной породе за почти 2 года жизни с грузинской горной собакой Джани, я хочу рассказать здесь. Ведь моя настоящая жизнь только началась, когда я взяла к себе маленького щенка, который постоянно грыз мне и всей нашей семье руки:) Грузинская горная собака очень упрямое и настойчивое животное. Эти собаки любыми методами пытаются доказать хозяину, что они тут главные:)

Грузинская горная собака в 4.5 месяца по размерам уже как взрослый золотистый ретривер. На фотографии Джани лежит слева. Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО моей подруге, Полине Снегур - Грабовской, хозяйке трех ретриверов, за помощь в дрессировке и воспитании Джана.
Вот сайт Полины: http://golden-angel.retriever.net.ua/index_rus.html Если Вы всегда мечтали о золотистом ретривере - рекомендую брать щенков именно через Полину. Она профессиональный хэндлер и дрессировщик, специализируется именно на этой породе.

Вернемся к грузинской горной собаке - бить щенков я не рекомендую:) хлопнуть маленького по носу или взять веточку и легонько ударить ею по носу - эти методы отлично действуют на щенка, конечно же вместе с командой "нельзя". Только запаситесь железным терпением! Вам придется проделывать это до ста раз на день:) Ведь до восьми месяцев (приблизительно) собака явно чувствует, что она слабее Вас. Абсолютно так же, как в год она чувствует огромную силу и прекрасно понимает, что она уже сильнее Вас, если Вы девушка, и где-то на уровне, если Вы мужчина. Но прием "с веточкой" так запоминается собаке с детства, что будучи взрослой Вам не нужно будет на нее орать, бить или делать обиженный вид, Вам достаточно просто взять веточку и у собаки сразу происходит реакция на веточку с детства: она виновато опускает голову и делает вид, что очень сожалеет о содеянном. Я обычно выжидаю пару секунд, говорю: "Ай-яй-яй, Джан", но потом :"Ладно, ладно, чтобы больше такого не было". Во время последней фразы он уже подымает голову, счастливо машет хвостом (вернее своим обрубком:), подбегает ко мне и трется об мои ноги:)


Всем привет!
Т.




1 коментар: