середу, 14 липня 2010 р.

Я увезла из Тбилиси щенка, даже не догадываясь что это будет первая грузинская горная собака в Украине


Это и был тот самый первый раз, когда я увидела своего Джана:)

Как все начиналось? У маленькой девочки из Киева с раннего детства была огромная мечта о не менее огромной собаке. Но все ее родные любили маленьких собак и взяли маленькую хорошенькую дворняжку, а потом таксочку и кота:)

Приближался мой 23 День Рожденья, я как раз в Nй раз была в Тбилиси по работе и друзья поинтересовались что я хочу в подарок? Детская мечта как известно не забывается никогда, и я серьезно сказала: "Собаку. Большую собаку светлого цвета." Все посмеялись и забыли:) Но я была в Тбилиси целых 5 дней и точно знала, что у моих друзей есть хорошие знакомые в Федерации Кинологов Грузии. Когда они убедились в серьезности моего решения, просто спросили : "Хочешь с длинной шерстью или с короткой?" Я от радости не знала куда себя деть! На 5й день ко мне в номер принесли вот эту кроху и сказали: "Знакомся - это Туга"
Я только посмеялась: "Это вы знакомтесь - мой Джани". Это имя я придумала очень давно и ждала этого момента с самого детства.
Он сразу начал со мной играть, потом устал и заснул прямо там, где сидел в смешнючей позе:)
Самым тяжелым был перелет Тбилиси - Киев! Его не разрешили взять в ручную кладь и пришлось перевозить его в багажном отделении самолета. Когда самолет приземлился, я была первая, кто ждал багаж.. и он был первым, кого в клетке поставили на ленту багажа. Не помню сейчас, сколько стоил перелет щенка, но не больше 100$. Все документы и прививки у него были, потому мы без проблем прошли украинскую таможню.
Дома никто не знал, что я вернусь с собакой. Меня долго ругали, вычитывали и т.д. Внимание! Огромное спасибо моей любимой бабушке Прасковье! Она была первой, кто сказал: "Ладно, оставляем его." Самое интересное началось потом, когда я набрала в поисковике породу Джана, которая была написана в его пасспорте: грузинская горная собака. И поисковик ничего не нашел. Вот тогда я задумалась:)
Потом уже мне рассказали кинологи, что никто еще не видел этих собак, так как в Украине их нет. Его фотографировали, отправляли его фото знакомым. На первой выставке все искали его, чтобы посмотреть на "чудо природы"- грузинскую "гордую" собаку, как называли его шутя. Естественно, в тяжелой борьбе с самим собой на выставке Джан занял первое место:)
"Почему же нигде нету информации об этих собаках? Неужели никому не интересно глубже посмотреть на эту едва не вымершую породу?", - я этого до сих пор не понимаю. А еще я надеюсь, как и все другие владельцы грузинских горных, что в ближайшем будущем эта порода перестанет выступать на выставках "вне класификации".
Всем привет!
Т.






6 коментарів:

  1. А почему Вы решили что он первый и единственный?

    ВідповістиВидалити
  2. Покажите мне еще и давайте сравним по возрасту)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Девушка, вы просто не знакомы с этой породой, первую грузинскую собаку завезли на Украину в 1995 году в Запорожье-кабеля по кличке Габо , и с того момента эти собаки на Украине есть, если вам интересно есть сейчас щенки.

      Видалити
    2. Я уже отлично знакома с этой породой. У меня первый в Украине официально зарегистрированный Питомник Грузинских горных собак 'Гордость Грузии'. И моя собака была первой в Украине Грузинской горной собакой с официальными документами из Грузии. Теперь уже Грузинские горные собаки в Украине есть не только у меня. Много этих собак привез Серго Кикнадзе, и много привезла я и мой муж. По породе меня консультирует Темур Анзорович Тсагареишвили, который для этой породы сделал больше нас с Вами вместе взятыми. Вернемся к Габо. Про него я знаю. Пес был хороший. Что он оставил после себя в Украине? С кем его вязали? Явно не с грузинскими собаками.

      Видалити
  3. ...будем всегда рады вам ответить и рассказать об этой породе все по тел.8097-23-55-827 Игорь

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, по породе меня консультирует Темур Анзорович Тсагареишвили, коротый для этой породы сделал больше нас с Вами вместе взятыми. Так же я часто бываю в Грузии и знакома с многими хозяевами рейтинговых собак Грузии. Если Вам интересно, у нас в Питомнике есть сейчас отличные щенки Грузинской горной собаки с полным пакетом документов.

      Видалити