пʼятницю, 16 липня 2010 р.

Детство Джани - формирование характера.

Смотреть на жизнь в одном направлении, что для этого нужно?:)





Детство для собаки, как и для человека является формирующим звеном на всю жизнь. В детстве очень важно проводить как можно больше времени с Вашим щенком и дать ему максимум любви и ласки. Это определит Ваши с собакой отношения на всю ее жизнь. Грузинские горные собаки - это аборигенные животные с очень сильной психикой. Даже избиения в детстве не могут поламать такую собаку, но что Вы будете делать потом, когда Вы воспитаете жестокого восьмидесяти килограммового монстра (или больше), которого в любой момент может "переклинить"? Поэтому мой рецепт: побольше любви и игр в детстве, побольше любви и дрессуры в уношистве, побольше любви и совместного времяпрепровождения во взрослой жизни и опять - таки побольше любви в старости:)








Грузинские горные собаки обажают холодное время года, а именно снег. Если Вы решились на щенка грузинской горной, то запаситесь теплой обувью и одеждой. Выгул зимой самый интересный и радостный! Джани зарывался в снег, ловил все снежки, которые я в него бросала, игрался как мог и чем мог постоянно и очень не хотел идти на место:)


Джани был очень активным щенком, каждый день я выделяла ему полтора часа на утренний выгул и два часа на вечерний, не говоря уже о промежуточных, так как щенки частенько бегают в туалет:) Почти всегда мне не было на кого оставить Джана и до 5-6 месяцев он ездил со мной в машине, в основном машина его убаюкивала и он засыпал в ногах сиденья, которое рядом с водительским:)



Всем привет!
Т.




Немає коментарів:

Дописати коментар