середа, 20 липня 2016 р.

Сайт, посвященный ГРУЗИНСКИМ ГОРНЫМ СОБАКАМ

Я начала этот Блог в 2010 году, как Блог о первой в Украине Грузинской горной собаке.
Я очень люблю эту породу и горжусь своими собаками. В 2014 году мне в голову пришла идея объединить всех грузинских горных собак мира на одном сайте. Конечно, в Блоге, это сделать невозможно. Почти год я делала такой сайт, и наконец-то костяк сайта готов. Осталось самое важное: наполнить сайт информацией. А это работа, длинною в жизнь. Планирую собрать на своем сайте множество собак, хочу, чтобы этот сайт стал историей. Это огромный труд и огромный вклад в популяризацию породы. Надеюсь, у меня получится осуществить свою мечту и собрать тысячу собак на одном сайте до конца моей жизни.
Итак, представляю Вам мою работу, мой сайт:
www.dogs.georgia.co.ua
Все Лого и картинки сайта разрабатывала я лично, по этому, как говорится:
Copyright © Подопригора Т.В. 2015 Авторское право. Все права защищены.
Так же на сайте есть Форум. Так что всем Добро Пожаловать!

Хочу добавить еще одну важную информацию. На сайте есть и Блог, который веду лично я, по этому я потихоньку перебираюсь с этого Блога на Блог сайта.
Мечты сбываются!
Всем привет!
Т.

Немає коментарів:

Дописати коментар