четвер, 7 липня 2016 р.

После смерти Джана...


После смерти Джана, моей первой собаки в жизни, моего лучшего друга, моего Ангела - Хранителя, прошло 5 лет и я вновь решилась сделать публикацию в своем Блоге.
Итак...жизнь продолжалась, но уже без Джана, за которым я скучала каждый день. Через пол года после того, как Джан ушел, я познакомилась с прекрасной Грузинской горной собакой, которого зовут Буга. Буга так же жил в Украине, но был привезен из Грузии на год позже, чем мой Джан. Буга брат моего Джана по папе. Буга и Джан катастрофически похожи друг на друга. Знакомство было неожиданным. Я проделала длинный путь, чтобы познакомиться с Бугой. Но в момент знакомства, Буга сорвался с поводка хозяина, и летел на меня с огромной скоростью, так как я находилась на его частной территории. В этот момент жизнь для меня остановилась, я смотрела на Бугу, бегущего на меня, а видела своего Джана, который восстал из мертвых. Сходство было уникальным. Я не слышала кричащего "ФУ" хозяина, не ощущала даже земли под ногами. Я упала на колени и открыла обьятия. Буга начал резко тормозить в паре метров от меня и упал мне в ноги, перевернувшись на спину. Дальше были обнимашки и чухалки:) Хочу добавить, что на то время Буга уже был Вице - Чемпионом Северо - Западного региона Украины по тестовым испытаниям волкодавов.
Еще через пол года, после знакомства с Бугой, я вышла замуж за хозяина Буги. Но это уже совсем другая история:) Теперь я живу с этой умнейшей грузинской горной собакой, которая признала меня с первого взгляда. Благодаря Джану и Буге я узнала, что такое стать мамой. Говорят, собаки последние Ангелы на Земле. И это чистая правда. Последние Ангелы на Земле познакомили меня с моей второй половинкой. Пишу эти строки, а в душе лишь благодарность за все, что было. Собаки - это моя жизнь. Правду говорят, жизнь без собаки хуже ада...
Всем привет!
Подопригора Т.В.

Немає коментарів:

Дописати коментар