субота, 16 липня 2016 р.

РОДОСЛОВНАЯ Бирмы

Наконец-то решила собрать воедино всю информацию, которая мне известна, о родителях, бабушках, дедушках, прабабушках и прадедушках моей любимой грузинской горной собаки Бирмы. Итак, отец моей красавицы, грузинская горная собака Махо.



Махо замечательный кобель, яркий представитель грузинских горных собак, Чемпион Грузии 2010, занял 1 место в классе Чемпионов 2010. Так же Махо является одним из лучших бойцовых собак Грузии на сегодняшний день. За его плечами множество побед! Одновременно Махо очень добр к человеку. Ниже еще пару снимков Махо из моего личного архива. Я благодарна судьбе, что познакомилась лично с этим восхитительным волкодавом.

Теперь Вашему вниманию представляю знаменитого грузинского горного собаку, Тугу. Туга, отец Махо, дедушка моей Бирмы. Тугу, как и его хозяина, Темура Тсагареишвили, наверно, знаеют по всему миру. Тем не мение, для тех кто только знакомится с этой породой, еще раз расскажу о Туге. Итак, Туга - аборигенный волкодав, трехкратный Чемпион Грузии 2007/2008/2009, лучший производитель породы 2010, Грандчемпион Грузии.


На фото Туга с Темуром Тсагареишвили.
Уникальный факт и яркая отличительная особенность Туги - его грудь в обхвате 1 метр. Многие дети Туги участвуют в боях. Туга умнейший кобель, истинный представитель аборигенов Грузии.

Мать Бирмы, кличка Толия. Толия живет в селе, в скудных условиях, хозяину совсем не интересны выставки и прочие мероприятия, где можно было бы показать свою собаку. Нигде Вы не найдете даже ее фотографий, так как хозяину некогда ею заниматься. Что тут добавить? Осталось лишь высказать свое субъективное мнение: я считаю, что Толия красивая сука и ей стоит жить не только лишь, чтобы сидеть на цепи и охранять дом с хлевом за пропитание. Нужно добавить, что Толия очень агрессивная как к людям, так и к животным. 90% своей жизни она сидит на цепи. Вот две фотографии Толии, которые у меня сохранились. Они были сделаны, когда у Толии забирали нашу Бирму.


Бабушка и дедушка Толии, то есть прабабушка и прадедушка моей Бирмы, это известные грузинские горные собаки Красная Башкия и Железнозубый Бора. Железнозубый Бора прекрасно дрался, но на одной из драк, он потерял свой клык. Хозяин вставил ему шикарный железный клык за все его заслуги. После этого он и стал Железнозубым Борой. Красной Башкии сейчас 8 лет, она очень красивая представительница грузинских горных аборигенов. Следует упомянуть, что мать Красной Башкии была получена от имбридинга на Рыжего Ходу.
Ниже прилагаю фотографии Красной Башкии и Железнозубого Боры.

И последний представитель Рода моей Бирмы, о котором мне что-то известно, - это знаменитый в Грузии Лоти.
Лоти - это прадедушка Бирмы по папе. То есть дедушка Махо. Лоти очень красивый представитель грузинских аборигенов. Так же Лоти отлично дрался, выиграл множество боев.



Итак, благодаря моей Бирме, я узнала много информации о грузинских горных собаках. Интересно копаться в родословной своей собаки, полезно иметь в своем архиве фотографии собак, благодаря которым на свет появилось мое грузинское горное создание:) продолжаю искать дальше!
Всем привет!
Т.




Немає коментарів:

Дописати коментар