четвер, 28 липня 2011 р.

Джана больше нет

Эта публикация будет без фотографий, чтобы не шокировать никого из читателей.
Сначала на теле Джана, а именно на глазах, ушах и лапах, начали открываться и гнить раны, высокая температура была каждый день. После долгих 3х месяцев нам поставили экзотический диагноз: лейшманиоз.

Через некоторое время начали отказывать задние лапы и лучшие врачи Киева не могли поставить диагноз, мучая собаку капельницами и разводя руками. Пока как - то поздно вечером я не приехала в клинику за обезболивающим и единственный врач, который оставался в клинике в 10 вечера, спросила меня: "А что с собакой?". Я, наверно, в сотый раз рассказала все симптомы, на что она четко ответила: "Все симптомы бруцеллеза". Сдали анализ и к нашей одной смертельной болезни добавилась еще одна, даже более опасная.

10 долгих месяцев я упорно отказывалась усыплять собаку, испробовав все методы лечения. Я ему тихо сказала на ушко:"Будем бороться", и он до последнего вздоха ежедневно выходил со мной на прогулку, не смотря на сильнейшую боль в задних лапах.

Что я могу сказать еще о грузинских горных собаках? Безусловно, эта порода отличается сильнейшим характером, непобедимым духом и гениальным умом. Джан не дожил 2 недели до своего Дня Рождения. Ему должно было исполниться 3 года. Последний год своей жизни он понимал мое каждое слово, с удовольствием выполнял все команды и больше всего на свете любил давать лапу в ответ на мой на вопрос:"Кто у меня самый лучший друг на свете?".

Немає коментарів:

Дописати коментар